Поиск по этому блогу

среда, 5 сентября 2012 г.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана, отзыв дневникового обитателя


Мой отзыв о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Системно-векторная психология Юрия Бурлана отзыв
Думаю, давно нужно было написать этот пост, т.к. тренинг я ужепрошла, а отзыва о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана мои читатели так и не дождались. Наверное, многим было бы интересно услышать об этом из первых уст: что за векторная психология такая и с чем ее едят, что дает или не дает и дает ли, в чем плюсы, в чем минусы, обман или не обман…

Когда я только начала посещать тренинги, я написала пост с первыми впечатлениями от системно векторной психологии, в котором раскрывается очень много моих домыслов на эту тему. С тех пор мне долго казалось, что мне вообще больше нечего добавить на эту тему: все, что хотелось, уже было написано. Но поразмыслив немного, я пришла к выводу, что есть еще порох в моих пороховницах и есть то, чем можно поделиться с вами.

читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий