Поиск по этому блогу

пятница, 22 февраля 2013 г.

Людмила - Системно Векторная Психология Юрия Бурлана отзыв


Людмила: 
После тренинга я поняла какой у меня ребенок, как с ним нужно общаться, как его воспитывать. Я поняла, что он у меня нормальный, никакой не гиперактивный, как пытались рассказать мне в поликлинике или мамочки во дворе. Я поняла, что у меня нормальный ребенок, развивается согласно своим природным врожденным качествам. Юрий Бурлан дал методику как их развивать, как правильно ограничивать ребенка, как правильно наказывать его. Я решила для себя вопрос как избежать истерик ребенка

На сайте http://www.yburlan.ru регулярно проходит БЕСПЛАТНЫЙ цикл видео-тренингов по психологии он-лайн.


Ролики и фрагменты тренинга можно посмотреть на сайте http://www.yburlan.ru в разделе ВИДЕО.

Статьи, конспекты слушателей и другие материалы по системно-векторной психологии предоставлены в БИБЛИОТЕКЕ и на ФОРУМЕ портала.



С другими отзывами о системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно ознакомиться в видео разделе портала и на форуме

Комментариев нет:

Отправить комментарий