Добрый вечер в хату, пацаны! Гуляя в очередной раз по центру Дефолт-сити или любой лесопосадке вышеназванного славного города, да и просто по популярным молодежным порталам, я думаю, многие из вас замечали следующую славную тенденцию: почти каждый второй в нашем поколении сейчас – фотограф, каждый третий – модель. Ну вы понимаете.
Нельзя отрицать, что мода имеет в современном мире огромное значение.
Публикуется великое множество журналов, статей, съемок, освещаются показы. Развелось огромное количество знатоков от моды, прививателей вкуса массам и иже с ними. Значение моделей (не кутюрье) среди молодежи – огромно. Поклонники хотят знать все о своих кумирах. Модели – условно самые красивые представители человечества. Они – самые желанные спутницы, подружки, объекты сексуальных фантазий для существ любого пола.
И конечно, все хотят быть моделями. От стокилограммовой тети Маши, уборщицы в нашей столовой, до девятилетних девочек. Это выражается в огромном количестве лукбуков в интернетах, просьб «заебашь мне лук», которые начали слышаться отовсюду. Разумеется, доходит до того, что в любом парке, или в гостях, или в клубе, на каждом дереве (столбе, заборе, около стены, около забора) висит (сидит, скачет), выгнув спинку поэротичнее, обезьянка, которую щелкает подружка или дружок с зеркалкой или простой мыльницей. Потом все оно пойдет в альбомы в соцсетях с названиями от «Осень 2011» или «Вот я какая», а еще «Я такая сумасшедшая», «id», «days and nights» к более оригинальными. Почему?
И существует еще один вопрос, на который так никто никогда и не дал ответа:
Почему одних девушек сразу выносит в топ-модели, тогда как другие навсегда остаются вышагивать по локальным городским подиумам и конкурсам красоты? Или просто вышагивать, как по подиуму, по пятой авеню, Крещатику или Тверской, да даже по коридорам родного ПТУ. Хотя на лицо они все одинаково красивы, и бывают даже неизвестные девочки красивее топ-моделей, но которые никогда не станут такими популярными.
Все это ясно раскладывается у меня в голове, стоит только вспомнить лекции по СВП. Почему некоторым девочкам действительно полезнее пойти варить борщ, а не мечтать о карьере модели?
Суть и корень работы модели
Модель – кожно-зрительная самка в состоянии “война”. Кожно-зрительные девочки от природы самые худенькие (даже когда не обеспокоены диетами и иже с ними) и грациозные, с большими распахнутыми глазами и сладкими личиками.
В сути своей профессия модели (для самой модели) – это демонстрация своего тела. Конечно, потом есть и тяжелые трудовые будни – хождение по кастингам, перелеты, примерки, показы, но сам корень остается тем же. Конечно с другой стороны, можно поспорить, что модель – демонстрирует не себя, а одежду, в которую одета. Но что такое одежда? Думаю, никто не станет спорить, что одежда (и тем более высокая мода) – не для тепла. Одежда оформляет тело, выражает разные степени прикрытости наготы тела.
Кожно-зрительная самка – рожденная без трусов (условно), с неприкрытыми гениталиями. Самка по сути своей и внутренним желаниям – нерожающая, а потому не регламентированная в сексуальности. В состоянии «война» отпускающая феромоны всем без разбору и дающая всем. Отпускающая феромоны всем без разбору – оттого и определяемая нами как самая желанная, а, в разрезе культуры, значит, и самая красивая. Так, мы определили стандарт красоты – модель, кожно-зрительная самка.
Думаю, кто-то из вас задавался вопросом, почему всегда были так тесно связаны представления о моделях, стриптизершах или просто танцовщиц в клубах и проститутках? Конечно, я не беру в расчет высшие эшелоны. Но так уж повелось в мире (вспомните хотя бы Россию 90-х), что рамки между этими “профессиями” были очень размытыми. Дело в том, что моделинг –окультуренная форма демонстрации своего тела, приемлемая в современном обществе. Но сами суть и корень те же самые, что и в стриптизе – распаление воображения мужчин, увеличение их желания, увеличение собственной желанности. В общем, девушка наслаждается, реализуя себя таким образом, исполняя видовую роль. Несколько архетипично, и все же.
Модель – ранговая самка (самка вождя). Девушка модельного вида рядом с любым мужчиной как бы подтверждает его статус. Оттого любая вещь на модели становится автоматически желанной остальными женщинами как попытка приобрести ее желанность, ее особое положение.
Топ-модели – это не девушки, которые много трудились, чтобы добиться такого положения,ведь они, как правило, мгновенно взлетают. Ключевое условие в успешности – величина темперамента девочки и степень развитости зрительного вектора. Зависит это от того, насколько развита девочка в своей эмпатии, насколько способна любить. Наиболее успешные модели – те, которые наряду с оголением тела способны оголять душу. То есть настолько развиты, что способны выносить свою огромную эмоциональную амплитуду наружу, сопереживать другим, способствовать развитию культуры. Это непонятно сразу, пока что можно сказать, что наиболее успешны те модели, которые лучше умеют передать атмосферу и нужный образ не только одежками, которые висят на них, но и чувственно, прожить свой образ.
Могу привести в пример русскую модель Наталью Водянову.
Наталья Водянова
Наталья Водянова – пример КЗ модели с опорой на зрение. Родилась в Нижнем Новгороде, ее семью можно было отнести к тем, о которых говорят “неблагополучные”: мать-одиночка, воспитывающая трех девочек (Наташу и сестер), едва сводившая концы с концами, к тому же одна из сестер – инвалид с рождения. Видимо, именно рано установленная связь, сопереживание и забота с детства о сестре с ограниченными возможностями дали Водяновой возможность развить свой зрительный вектор.
Ее историю называют историей Золушки, и я не буду сейчас повторять то, что писали везде. Она смогла мгновенно взлететь, даже несмотря на то, что ее черты лица не раз называли далекими от идеальных. Сейчас она занимается свои благотворительным фондом помощи детям («Обнаженные сердца»). Она мягче, отзывчивее, чувствительнее, восприимчивее, слезы совсем близко. На любой ее фотографии демонстрация самое себя – не на первом месте.
И немного в противовес можно рассмотреть Ангелов Victoria’s secrets
В ангелы всегда, подчеркну – абсолютно всегда, выбираются без добавочных векторов (помимо мышечного) кожно-зрительные модели в высоком темпераменте. Конечно, в состоянии “война” способные возбудить любого за долю секунды. Как правило, ангелы – девочки в архетипе. Это дает им склонность к постоянному флирту и соблазнению, истеричность. Не все из них столь же чувствительны и развиты в своей эмпатии. Зато они смешливые, яркие, четкие, легкие на подъем, доступные на вид, да и вообще такие, какими должны быть соблазняющие самки. О них же часто слышны мнения (в основном от снобов, выпячивающих свое интеллектуальное превосходство), что они «пустышки», «не очень умные», «глупые куколки» и т.п.
Саша Пивоварова
Саша – пример похудевшей (в разное время и очень сильно похудевшей) кожно-зрительной самки санальным вектором. Думаю, все не раз слышали замечания о том, что «у нее красивое лицо, но ноги коротковатые и не очень модельные», «не модельный рост», «у Саши тяжелый взгляд и порой злое лицо», «Саша – художница и планирует в будущем открыть свою галерею». По фотографиям даже самых ее стройных времен видно, что тип фигуры у нее – не как у остальных моделей: сверху туловища торчат абсолютно все косточки, но на фото без фш заметно, что ноги тем не менее – не такие стройные, как хотелось бы, как бы накачанные. Людям, которые постоянно смотрят показы, понятно, о какой разнице идет речь среди огромного числа тощих манекенщиц.
Кроме того, Саша, не в пример большинству топ-моделей, которые полнеют только во время беременности, склонна к полноте, постоянно то поправляется, то худеет (обращаем внимание на щечки вместо знаменитых скул):
Комментариев нет:
Отправить комментарий