Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ольга - Системно-Векторная Психология Юрия Бурлана отзыв




Это прикладное, практическое знание, то есть, здесь ничего не надо принимать на веру, здесь нет каких-то аксиом, которые нужно просто принять, что они такие есть и поверить, что они действуют. Здесь ты сам видишь то, что происходит и ты это просто не можешь не замечать.

Первое, это то, что я хотела получить знания, которые работают и я их получила. Но и получилось так, что появились какие-то результаты, которых я не ожидала. Они появились сами собой. Системно-векторная психология Юрия Бурлана стала тем самым ключиком, который помог мне открыть внутренний мир моего ребенка, понять, что он хочет, к чему он стремится. Я осознала его врожденные особенности и теперь знаю на какие курсы его отдать, как его правильно стимулировать, хвалить. То есть, на все эти насущные вопросы я могу теперь давать не общие ответы, а именно конкретные, касающиеся моего ребенка.

С другими отзывами о системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно ознакомиться в видео разделе портала и на форуме  

Комментариев нет:

Отправить комментарий