Поиск по этому блогу

понедельник, 18 марта 2013 г.

Евгения - Системно-Векторная Психология Юрия Бурлана отзыв (часть 2)

У меня вдруг появилась аллергия на кошек. При нахождении с кошкой в одной комнате лицо начинало отекать, опухать, глаза слезиться, в горле першить и все тело начинало чесаться. После прохождения тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я вдруг поняла, что при нахождении с кошкой бок о бок, я ничего подобного не испытываю.

Задумавшись о том, какова же была природа вообще столь неожиданной реакции, я вдруг поняла, что это было ни что иное, как просто какой-то страх, о котором при всем желании без прохождения тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я бы даже не вспомнила. Просто оказалось, что неожиданно выскочившая в темноте на меня кошка меня так напугала, что при дальнейшем с ними общении видимо этот страх создавал некую реакцию, которая проявлялась физиологически. После прохождения тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана эта реакция сама собой исчезла. Просто снялся этакий якорек, снялся сам страх и поэтому нет страха – нет проблем.



С другими отзывами о системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно ознакомиться в видео разделе портала и на форуме  

Комментариев нет:

Отправить комментарий